В пресс-клубе Союза молодежи Узбекистана 5 июня в 10:00 начала свою работу Первая международная Event конференция «EVENT ЦЕХ».
Организаторами конференции создана возможность обсуждения актуальных проблем, вопросов, задач, трендов event индустрии. Самое масштабное мероприятие — «EVENT ЦЕХ» собрало профессионалов event индустрии, стало коммуникативной площадкой для организаторов массовых мероприятий, event специалистов и агентств, поставщиков услуг для event рынка.
Важно отметить, что данная конференция, это не только обзор актуальных трендов, но также и разбор уникальных и самых ярких кейсов с возможностью применения полученной информации для своей компании непосредственно на практике.
Гуру российского event и тимбилдинга обсудили уникальные форматы, подходы к проведению мероприятий, современные технологии и инструменты event отрасли.
Вот некоторые из выступлений:
Игорь Лютенко (Россия, Москва), Директор компании «ПРО-Интерактив», партнёр проекта «Вызов принят. Инновационный тимбилдинг», специалист по тимбилдингу, интерактивным ивентам, командным играм. Председатель жюри Российской премии «Золотой Пазл – лучший ивент проект» рассказал о том, что нужно делать event агентствам, для того, чтобы быть успешными, кто такой ивентор-многостаночник, где в event локомотив и где вагоны, показал, как за счёт продвижения продукта-флагмана «подтягиваются» все продукты.
Илона Ахполова (Россия, Москва), создатель и вдохновитель команды творческих профессионалов в Homoeventus «Человек Событийный», Шоу «Интуиция», организатор корпоративных и детских программ в учебном центр «МЧС event», поделилась инструментами создания мероприятия, которое запомнят, процессом комбинирования идей, рассказал о том, что важно для клиента на мероприятии об искусстве создания уникальной продаваемой услуги.
Алексей Майоров (Россия, Москва), руководитель и эксперт международной свадебной ассоциации IWA, руководитель свадебного агентства Scarlet Star (Алая звезда), рассказал что такое стильная свадьба, какие есть последние тенденции свадебной индустрии и как продавать себя на event рынке.
Участники конференции, а это руководители event-компаний, event менеджеры, организаторы массовых мероприятий, туристические компании, MICE, арт-директора, поставщики event услуг, оборудования, сервиса получили возможность быть в курсе новых идей и концепций на ивент-рынке, наладить партнерские отношения с ключевыми игроками.
Несмотря на то, что подобная конференция проводится впервые, она вызывала большой интерес среди профессионалов отрасли, поскольку позволила не только открыть для себя новые возможности повышения эффективности мероприятий, но и вдохновиться идеями успешных кейсов компаний-лидеров.
Организатор конференции – компания «BM Anklaff»
Со-организатор – Союз молодежи Узбекистана
Организационные партнеры: Adele Group, Sweet Life, ADD Event
Источник: pr.uz